Тема работы: |
Особенности межличностных отношений в классах общеобразовательной школы в условиях инклюзивного обучения. |
Предметная область: |
Дипломная работа, Специальная психология |
Краткое содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования межличностных отношений в условиях инклюзивного обучения. 6
1.1 Подходы к определению межличностных отношений в психологии 6
1.2 Социометрический подход к исследованию межличностных отношений 15
1.3 Особенности отношений между учащимися в условиях инклюзивного обучения 27
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей межличностных отношений в классах общеобразовательной школы в условиях инклюзивного обучения. 37
2.1 Программа исследования. 37
2.2 Результаты исследования особенностей межличностных отношений в классах общеобразовательной школы в условиях инклюзивного обучения. 42
2.3 Рекомендации по формирования благоприятных отношений в классах общеобразовательной школы в условиях инклюзивного обучения. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 59
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 65 |
Объём работы: |
76 стр. |
Цена: |
5500 руб. |
Замечания: |
37328, оригинальность 65.00% |